Новости

Бархатный сезон на море

В сентябре-октябре на рынке массового организованного туризма традиционно проходит бархатный сезон. В отличие от прошлого, пандемийного, года, россиянам доступно уже сравнительно большое число выездных пляжных направлений. Постепенно рассеиваются опасения соотечественников относительно планирования отдыха. Путешественники постепенно начинают чувствовать себя увереннее. Гендиректор Travelata.ru Станислав Сацук констатирует, что глубина бронирований постепенно растет: если раньше туры last minute с вылетом в течение одного-семи дней с момента продажи формировали почти 50% бронирований, сейчас их доля сократилась до 30%.
Представитель Национальной сети турагентств Игорь Блинов говорит и о том, что заметно сократилась доля бронирований, в состав которых входила страховка от невыезда. До пандемии с ней продавались в основном туры по визовым направлениям, но в прошлом году и первой половине нынешнего — практически все пакеты, в том числе в популярную у россиян Турцию. Сейчас доля брони со страховкой, по словам господина Блинова, снова сократилась до 50%. Цена услуги при этом остается сравнительно небольшой — составляет 1,5% от общей стоимости пакета, добавляет эксперт.

Набирающий обороты на российском туристическом рынке тренд — возвращение массовых заездов в Египет, на которые с конца 2015 года фактически был наложен мораторий. Сейчас число доступных прямых рейсов в популярные у россиян курортные города Хургаду и Шарм-эш-Шейх постоянно растет. Но пока их число все же остается ограниченным, цена путешествия остается сравнительно высокой: по оценкам Level.Travel, средний чек при бронировании составляет 131,8 тыс. руб., это на 16% выше показателя Турции. А в общей сложности направление формирует только 3% продаж.

Made on
Tilda